Добавлено 13.12.2016 22:06
1х03 Анализ конкурентов исследование

1х03 Анализ конкурентов исследование

 Перед тем как основать свое агентство, Шеффилд решил всерьез оценить то, как обстоят дела у конкурентов. Уйти с наемной работы легко, но чтобы профессионально заниматься маркетингом, было решено провести исследование.Шеффилд уже не первый раз делал это, но то было для работодателя. Первым делом он собрал основные направления, которые нужно исследовать. Это 

 

  • Объем рынка 
  • Доля каждого конкурента на рынке 
  • Сильные стороны 
  • Слабые стороны 
  • Способы, продвижения и рекламы, которые они используют. 
  •  

На что обращать внимание

Он сначала даже хотел заказать эту услугу на стороне, но вовремя остановился. Ведь разведка и анализ стратегии - это его хлеб.Было создано дело на каждую компанию, которая занимается похожим бизнесом в городе. 

Он проанализировал состав собственников, размер холдинга, маркетинг, стратегии, которые они используют.Вся эта работа заняла у него 2 недели. Пришлось запойно читать книги западных маркетологов и использовать оттуда лучшее, что удавалось найти.Когда все исследования против конкурентов были проведены, он создал портрет каждого из них и после этого понял, как ему лучше организовать свой бизнес.А еще погодя понял вторую важную вещь : анализ конкурентов нужно делать регулярно, так как они имеют привычку также следить за тобой и копировать хорошие маневры. 

Как итог появилось агентство, которое сначала просто занималось маркетингом, а потом переключилось на глубокую бизнес разведку. Приходилось много читать и много пробовать. К счастью всегда были клиенты, готовые тестировать новые подходы и гипотезы. 

Главное в исследованиях - это выводы и принятие решения. 

 

Своя технология анализа

Когда Шеф уволился с работы, бывшие начальники не захотелось расставаться с ним и сразу же стали первым клиентом. Он показал им, что с помощью таких простых и быстрых исследований, можно держать конкурентов на коротком поводке. А анализ должен сводится к набору ключевых параметров на одном листе, так делают только в самых прогрессивных компаниях. Например в Toyota.С тех пор прошло несколько лет. А скорость оценки конкурентов сократилась до 3 дней. Он создал технологический процесс, как на любом предприятии. Его помощники находили нужную информацию, а Шеф, используя свой опыт и знания делал стратегическую оценку. Вы можете заказать исследование против своего конкурента на этом сайте, мы гарантируем, высокую скорость работы и низкую стоимость исследований за счет хорошо проработанных процессов.

 

Читайте также