Добавлено 13.12.2016 22:10
1х04 Слабые места конкурентов

1х04 Слабые места конкурентов

- Это просто конец! 

- Геннадий, что случилось, я уже сплю. 

- Шеф, нас атакуют. Все сервера лежат, звонки и запросы не прекращаются уже несколько часов. Самое ужасное, что мы даже не знаем кто это делает. Если так будет продолжаться в течение недели, бизнесу придет конец. 

- Спокойно, я придумаю, что можно сделать. 

- Я очень надеюсь. Узнайте кто это. 

Предстояла тяжелая ночь. Необходимо выяснить кто это делает, найти слабые места этого конкурента и ударить вдвое сильнее, чтобы навсегда отбить охоту нападать на клиентов Шефа. Такие подлые уловки были не редкостью у бизнесменов Смоленска, подкуп, иски, шантаж, даже прослушка офиса.Пару раз на нас натравливали ФАС и УБЭП. И если не показываешь зубы в ответ - тебя съедят.Шеф сел за стол и стал размышлять. 

Решение для защиты от атаки конкурентов

Перед ним лежали бумажки с конкурентами и партнерами. Он записывал все конфликты, которые происходили с каждым из них, мотивы и наконец он нашел.Молодая компания - дочернее предприятие одного крупного бизнесмена. Очень агрессивно вышли на рынок такси. А месяц назад, их представитель приходил к Шефу и под видом потенциального клиента, пытался узнать детали рекламной кампании. А когда понял, что его раскрыли - напрямую предложил двойную игру. Он ушел нисчем, сказав, что Шеф пожалеет об этом решении. И что его текущий клиент уже устарел и скоро закроется.

-Артем, просыпайся. Нужна твоя помощь. 

- Э, что? Ты время видел? 

- Ты меня знаешь, просто так я бы не позвонил. На Гену обрушили DDoS атаку. Он теряет по 100 тысяч в час. У нас есть 12 часов, чтобы найти решение, иначе клиента у нас больше не будет. 

- Хорошо, я скоро буду. 

Пока Артем ехал, Шеф погрузился в раздумья. Он собирал в голове различные варианты, схемы, запускал. Потом находил огрехи и повторял цикл заново. Наконец, когда Артем уже был на месте. Они начали собирать план контр атаки. 

- Какие слабые места конкурента мы знаем?

- Они недавно открылись, у них мало водителей, а значит они пока что выполняют свои заказы плохо. 

- Отлично. Артем, я знаю что нам делать. Следи за логикой.Начав атаку на нас они рассчитывали, что весь объем заказов, который мы обрабатывали равномерно распределится между участниками рынка. Таким образом о них никто не узнает и объем их заказов вырастет. С другой стороны они не могут себе позволить взрывного роста заказов, они с ним просто не справятся и оттолкнут от себя клиентов. Отсюда следует, что план наших действий таков: 

 

Быстрый и оперативный план

 

  1. Мы проведем рассылку по всей нашей огромной базе клиентов с рекламой их такси. И все. 

 

 

- Да ладно? Этого хватит? 

- Ну не совсем. Мощная реклама обрушит их сервис. Они разочаруют клиентов. А через неделю мы выступим в СМИ и раскроем их, что они ведут грязную игру. Параллельно мы подаем в суд и предъявляемым иск на недополученную прибыль. Они полностью теряют репутацию. Единственным вариантом продолжить работать в этом бизнесе -будет полный ребрендинг. А это огромные расходы. Последнее и самое главное - мы покажем, что играть с нами опасно. 

 - Алло, Геннадий, нам нужно провести смс рассылку по базе ваших клиентов. 

- Зачем? 

- Мы будем рекламировать конкурентов.

- Что? Шеф ты с ума сошел? 

- По пути объясню. Мы уже готовим тексты. Запустить нужно как можно скорее. 

 

Результат

После этого инцидента конкурент растерял свои позиции. Еще год они инвестирования в бизнес деньги, новсе было тщетно. Через год, они продали свое такси федеральной сети. Но это другая история. 

 

Читайте также: