Добавлено 13.12.2016 22:17
1х07 Объявления конкурентов

1х07 Объявления конкурентов

- Для того, чтобы система Intelligence One корректно работала, мы должны связать между собой множество вещей. Особенно важна связка доли рынка и рекламы, которую дает конкурент. С определением доли рынка мы разберемся потом, а вот рекламные объявления конкурентов, это то над чем нам с тобой предстоит поработать. Ты как? 

- Шеф, я только за. Тем более, что я подготовил список рекламных каналов, которые можно изучить не выходя из офиса. 

- Это неплохо, давай на него взглянем. 

- Разумеется, вот, что можно найти в сети: 

  • Контактная реклама в поиске 
  • Тизерные сети и ремаркетинг 
  • Таргетинг в социальных сетях 
  • Баннеры на сайтах 

 

 - По твоему это все? 

- Ну это первая версия, Шеф, а ты знаешь чем еще можно дополнить? 

- Конечно. Плюс: 

  • Акции конкурента на сайте. 
  • Количество PR публикаций. 
  • Количество купленных отзывов в социальных сетях. 
  • Периодичность запуска рекламы. 

 

 - Шеф, список получается немаленький. Но как это все увязать между собой? 

- По законам физики. Шучу. Необходимо привести все к общему знаменателю, например к деньгам, или количеству публикаций рекламы. Вторым шагом будет создание портрета, в котором графически и очень наглядно будет видно на что делают упор именно сейчас, а если сравнить это с результатами в виде роста доли рынка, станет понятно, эффективна ли эта реклама в это время и для выбранной отрасли. 

- Ого! Как ты до этого додумался? 

- Молча, слушая классику и рассуждая о нашем бизнесе. Наши клиенты должны видеть где размещают объявления их конкуренты и какой эффект это дает, этого достаточно для принятия управленческого и маркетингового решения. Мы слишком часто тратим деньги впустую, просто ради экспериментов, а ответы лежат перед нами, практически на блюдце. Просто нужно приложить немного усилий. Мы создаем на сайте раздел - 'Магазин разведки' в котором каждый желающий сможет заказать конкурентную разведку, а наша с тобой задача, сделать этот процесс быстрым и качественным. 

- Да без проблем, мы и не такое делали. 

- Тогда за дело. 

 

Читайте также: