Добавлено 15.12.2016 12:57
Как часто необходимо делать бизнес разведку?

Как часто необходимо делать бизнес разведку?

Резонный вопрос и на него есть однозначный ответ. Постоянно.

Довольно трудно правда? А если разобрать разведку на части. То мы увидим, что постоянно нужно только следить за ценами.

Акции и рекламные мероприятия желательно мониторить раз в неделю, именно столько времени необходимо маркетологам для разработки новых предложений.

Раз в месяц необходимо собирать всю информацию о конкуренте и выявлять тенденции к изменению в рекламе и ориентации продуктов.

Сложно ли все это делать самому? Вовсе нет, это не так сложно, сколько скучно и долго, на разведку нужно тратить несколько часов в день, чтобы владеть всегда актуальной информацией. Можно для этих целей нанять сотрудника, но тут тоже есть нюанс - сотрудника нужно учить и заставлять. Это довольно непросто, но мы с этой задачей справились.

Используйте конкурентную разведку всегда, когда планируете потратить внушительную сумму денег на рекламу, это жизненно необходимо, если вам все еще нужны ваши деньги и потратить вы их хотите с умом.

Кроме того, всегда нужно обращать внимание на то, как ведут себя поставщики и покупатели ваших продуктов, особенно если ваша компания - это звено в производственной цепочке. Может так оказаться, что один из прошлых клиентов проводит вертикальную интеграцию и скоро станет вашим конкурентом. К этому нужно быть готовым.