Добавлено 15.12.2016 13:01
Как узнать рекламу конкурентов?

Как узнать рекламу конкурентов?

Самый быстрый способ разработать качественную стратегию рекламы для своей компании.Для того, чтобы это сделать – можно воспользоваться различными сервисами мониторинга, а еще лучше – проявить внимательность и широкий кругозор. 

Какую рекламу можно отследить самостоятельно. Разумеется, все на свете можно делать самостоятельно, если изучить матчасть и все подводные камни. Для качественного анализа достаточно обратить внимание на основные источники рекламы конкурентов, которые можно увидеть, не вставая из кресла в своем кабинете: 

 

  • Публикации в СМИ и PR в сетевых изданиях. Увидеть все это можно, через поисковики.
  • Наличие контекстной рекламы в поисковиках, для этого достаточно поискать конкурента и если они дают рекламу, вы ее увидите.
  • Таргетная реклама в социальных сетях – пройдитесь по самым популярным сетям. 
  • Тизерная и баннерная реклама на популярных новостных сайтах, как правило появится в том случае, если вы уже заходили на сайт конкурента
  •  Оффлайн реклама – Телевидение, радио, наружняя реклама, это все каналы можно сканировать договорившись с рекламными агентствами или достаточно дать задание своим менеджерам, чтобы они непрестанно записывали любые случаи рекламы ваших конкурентов. 

 

Использование сервисов мониторинга конкурентов. 

Кроме того всегда можно использовать специальные сервисы. Сервисов достаточно много, как правило, они заточены под определенный вид наблюдений. Разделим их на несколько типов: 

 

  • Мониторинг состояния сайта конкурента. 
  • Мониторинг тизерных рекламных сетей на предмет наличия в них ваших соперников
  • Мониторинг контекстной рекламы (это отдельные сервисы, все платные) 
  • Проверка контрагентов на предмет ликвидации и благонадежности. 

 

Все отчеты, созданные такими сервисами очень полезны для специалистов, но бесполезны, если вы заказали не тот отчет. Ввиду узкой специализации, вы получаете довольно ограниченную информацию и конкуренте.

 Поэтому наша компания разработала простой и универсальный отчет, который поможет понять как именно рекламируют себя конкуренты и как успешно они это делают. 

 Чтобы узнать рекламу конкурентов в самом широком виде наши специалисты разработали технологию Intelligence one. Это технология ступенчатого анализа конкурентов, которая собирает все основные источники рекламы в один удобный отчет. Более подробно прочитать о ней вы можете в нашей статье, посвященной этой технологии.